Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

Как поднять тиц на blogspot

У меня сегодня праздник, у меня получилось вытянуть из блога ТИЦ 10

Доброго времени суток уважаемые мои друзья! Сегодня на дворе самый разгар лета, пошел последний месяц, везде стоит жара, и никаких дождей. Как всегда днем я пропадаю дома, и умираю от скуки, не зная чем заняться!

И собственно свой пост хотел я написать, по очень радостному событию, которое я случайно заметил сегодня. После долгого времени, данный блог я почти не вел, не открывал и не смотрел. Просто понимаете уже поднадоедало мне писать писать, и ничего в итоге не иметь. И вот совершенно случайно сегодня зашел, просто посмотреть, что тут изменилось, и пришел в удивление, что блог возрос в тематическом индексе от яндекса. Это было приятно очень увидеть что Тиц стал у меня 10! Сразу вот решил написать вам данный текст. И что хочу сказать сразу, что я им почти не занимался, вел открыто раньше, писал, копированнные тексты с других сайтов, изменяя ключевые слова некоторые. И что в итоге? Правильно, что поисковым системам все равно абсолютно на плагиат! И не зависит от того какие тексты, оригинальные или нет, главное правильно выполнять ключевые фразы и слова, и все дело будет в шляпе. Главное только набраться терпения, и усердно ждать, когда произойдет чудо.

Всем спасибо!

Хочется вот узнать у вас ответ на вопрос.
А как вы добивались первых увеличений показателей?
Ответы пожалуйста пишите в комментах!
Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

4 коммент.:

Diva Dii комментирует...

Поздравляю! Отличная новость, конечно же.

Я никогда особо не гналась за пузомерками. То есть ничего особо специального для этого не делала. Просто обычная раскрутка, как везде рекомендуют: форумы, тематические сообщества...

Markinprolife комментирует...

Спасибо Дива)
Да все правильно, главное наращивать ссылочную массу. Чтобы из недр сети, к вам вели ссылки. А уж на какие тексты, маловажно! Кто то набирает аудиторию по интересам, этим повышаю показатели, я наоборот занимался легким спамом! И полным антиплагиатом, с новостных сайтов. И вот в итоге что получил. ;) Теперь уже вполне возможно зарабатывать!

Влад комментирует...

Я блог новичка начал пытаться вести (под имя вставил прямую ссылку на блог). Если коротко, считаю, что для первой десяточки тИЦ нужны 2 вещи:
1. Контент - не знаю обязательно ли качество, но оригинальность наверное желательна.
2. Оптимизация сайта под роботов. Имею ввиду в первую очередь ключевики, объём и форматирование текста (заголовки/подзаголовки)

Внешние ссылки важны, конечно, но у меня 5 лет форум не имел тИЦ, пока не занялся оптимизацией. Внешних ссылок при этом было столько же, сколько в момент присвоения тИЦ, который я удерживаю уже 2 АПа.
____________
Санька, ваши странички что-то трудно грузятся в Оперу и прокрутка мышью рывками.

Unknown комментирует...

Я лично не так давно поднимал Тиц своего сайта здесь http://proflinks.ru/ Советую кстати попробовать их

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора