Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

Как обмануть игру Ingress

Реально ли взломать игру от Google - Ingress


Привет игроманы! 
Сегодня на дворе зима, а точнее февраль, а это уже сложновато бегать по морозу и по улицам)

Как вы уже поняли речь пойдет от извествной геоигры по имени ингресс. 
После долгого поиска хоть какой то информации, пришлось во всем самому разобраться, по поводу взлома этой игры, а точнее возможно ли подменить свое местоположение, и так сказать, играть прямо дома, в тепле, и на зарядке, не сажая свои заряды в телефонах и планшетах, не тратя калории в теле, и не напрягаться по поводу беготни по райнам, в поисках чужого портала)

А кстати, мне удалось все таки ломануть эту игру, с помощью проги gps fake!
Делается все очень просто, ставим эту прогу с маркета, ставим на телефоне рут права, это обязательно! Делаем этот жпс фейк как системное приложение, переместить в system/apk перезагрузить телефон, и вуаля, поставить себя на карте в любой точке земного шара! И играть не выходя из дома! 

Более подробно, отвечу в личку! 
Пишите в комментах;)
Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

21 коммент.:

Unknown комментирует...

а скажи плиз я когда перемещаюсь к порталом я ничего нимогу с ним сделать, какбы хакаю, резонаторы ставлю но это вовсе не так. у тебя также? получается можно только энергию пособирать
получается нестабильный экран в игре очень часто мельтишит и поэтому игра не дает ничего сделать, или это у меня так?

Markinprolife комментирует...

Тимурчик Яскевич/

Здарова) все также и у меня на lg optimus 2x) А вот у друга на самсе все нормально, и на других телефонах тестировал более дешевых все идеально работает! А вот у меня также) Приходиться чуть париться) Подключаю gameguardian и притормаживаю игру) а когда ускоряю) в общем у меня действиет такой способ с порталами) захожу в его информацию и блокирую экран и сразу разблокирую, тут же там появиться слово hack и тому подобное) главное успеть нажать;)

Unknown комментирует...

у меня только один раз сработало чтото и опыта 100дали вроде когда скрин делал, более не получилось, у меня какбы хакает но опыт не дает и ничего не выподает, буду пробывать с гамегуардион и блокировкой

Unknown комментирует...

дай ссылочку какой гпс фейк ставил, а то их очень много в маркете и некоторые просят выставить фиктивное местоположение серовно после применения ему системных.

Markinprolife комментирует...

Желтый ярлычок смайлик что то держит) Название gps fake там немного в маркете! Также можешь попробовать Gps Spoofing тоже принцип тот же) нет нет! раз все у тебя получилось один раз, то все нормально! Главное теперь отработать этот метод на своем телефоне! Все дает и энергия, и опыт! У меня почти второй уровень! Вчера говорили сбои были, портали не хакались) А Москву снова перебили синие))

Markinprolife комментирует...

Это точно аноним;) очень понравилось твое высказывание) А ведь так и есть! Ни одного бана я не встречал! и не знаю такого! Если конечно массово за кого то писали в тех поддержку, тогда еще может быть!

Unknown комментирует...

никак неполучается, поставил даже две проги фэйк и выставил разное положение друг от друга, получается я бегаю туда сюда на 10метров у портала, чтоб игра получала разные координаты местоположения, но серовно ничего неполучается, нажимаю хак, ничиго невыподает и сразу экран мельтишит. поясни поподробнее как ты сделал. и стоит ли у тебя в настройках определение по мобильным сетям?

Markinprolife комментирует...

нет две не надо!
Не надо туда сюда! Используй только одну программу!
У меня в настройках то так то так получается! Часто приходится что то галочку выставлять другую отключать! Главное быстро срабатывать! Помогает также так. Захожу в меню портала нажав на него!
Блокирую экран и сразу либо через секунд пять разблокирую. При этом я на готове и быстро начинаю жать много много раз по кнопке hack или другие!

Кстати ты поместил апк установленной этой проги в системные приложения? путь system/data/app или просто system/app то есть из просто app в системную папку, чтобы сам ингресс думал что мы его не обманываем!...

Unknown комментирует...

Проге через титанум присвоел системное(сама перебежала) и изза этого не требует фиктивное положение.
У меня после блокировки игра с ошибкой вылитает, поэтоме такой способ не прокатит, я так и непонял как у меня получилось два раза хакнуть. сидел сегодня часа 3 тыкал хак и сварачивал и так и сяк вот только два раза и получилось.
собирать удаленно энергию это тоже хорошо пару раз мне она сильно нужна была

Markinprolife комментирует...

Ну вот ! Это тоже не плохо! У меня почаще бывает выходит! Но со взломами туго! Вчера весь вечер лежал так и ни одного не взломал, технику не особо понял!Бомбы закончились! Там после двух где то взломов подряд портал блокируется на какое то время! Вроде как как атаку можно делать раз в пять минут!

staRush комментирует...

фальшивыми успехами гордятся только дураки и неудачники. поскорей бы гугл закрыл возможность использования fakegps.

Markinprolife комментирует...

staRush, всегда найдется способ!

Анонимный комментирует...

ыы

Анонимный комментирует...

нет

Анонимный комментирует...

nikak ee ne obmanut uzhe

Анонимный комментирует...

Не актуально, этот баг пофиксили.

Анонимный комментирует...

есть вопросы.

Сергей комментирует...

В новых версиях не работает,
т.к. Ингресс проверяет вкл. фиктивного местоположения :-(

Unknown комментирует...

Вот бы ещё рут права получить...

Анонимный комментирует...

Ленивая жопа

Unknown комментирует...

Пфф

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора