Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

Мой сайт Softovik-online снова в работе


Всем доброго времени суток, уважаемые посетители моего блога.
Буквально два дня назад я открыл свой сайт, после долгого "простоя".
Мой сайт обычный софтовик, пока на стадии развития. Где будет публиковаться самый разнообразный софт, игры и многое другое.

Сейчас нам необходимы большое количество журналистов, которые будут выкладывать свои файлы у нас на сайте. Предварительно загружаете их на файлообменники, типа: Depositfiles, Letibit и др.

Ваши файлы будут скачивать, вы будете зарабатывать!

Для того чтобы стать журналистом:
1) Добавить несколько новостей на сайт.
2) Написать об этом Админам сайта.


Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

2 коммент.:

ngecamp business комментирует...

hello..thanks for visit to my blog...step by step for get mmoney happy publisher

Markinprolife комментирует...

Thank you! It can do link exchange?

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора