Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

Мой сайт Softovik-online снова в работе


Всем доброго времени суток, уважаемые посетители моего блога.
Буквально два дня назад я открыл свой сайт, после долгого "простоя".
Мой сайт обычный софтовик, пока на стадии развития. Где будет публиковаться самый разнообразный софт, игры и многое другое.

Сейчас нам необходимы большое количество журналистов, которые будут выкладывать свои файлы у нас на сайте. Предварительно загружаете их на файлообменники, типа: Depositfiles, Letibit и др.

Ваши файлы будут скачивать, вы будете зарабатывать!

Для того чтобы стать журналистом:
1) Добавить несколько новостей на сайт.
2) Написать об этом Админам сайта.


Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

2 коммент.:

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора