Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

Liya - Не рядом

Liya - Не рядом смотреть клип


21 ноября 2012 года певица LIYA выпустила в сеть свой первый сингл "Не рядом". Трогательная авторская работа молодой исполнительницы была написала минувшим летом и, по задумке, должна познакомить аудиторию с проникновенной музыкой, нежным голосом и чувственными текстами LIYA. Печальная история, на самом деле имевшая место в жизни певицы, воплотилась в live-видео, снятое друзьями артистки на студии сразу же после записи трека.

LIYA: "Я не хотела снимать клип на эту песню, потому как попробовать сыграть то, что я пережила после разрыва с любимым человеком, по заранее написанному сценарию, мне не представлялось возможным. Я благодарна ему за то, что было между нами, но даже у самого глубокого и настоящего чувства есть свой логический финал. Мы пришли к этому финалу и теперь все, что осталось от нашей любви, - это память, несколько фотографий и моя песня. Друзья предложили прямо в студии сделать видео-версию "Не рядом", чтобы люди смогли слышать и видеть меня одновременно, дабы понять, кто я, когда касаюсь клавиш и начинаю петь.


Приятного просмотра


Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора