Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

Камера в LG Optimus 2X

Добрый вечер мои дорогие читатели. Я решил снова вернуться к теме на счет телефона или как вам угодно суперфона! да да, правильно LG Optimus 2x P990.

Свой пост я решил в кратце вам сказать, что данный девайс, очень даже не плохо фоткает, а те обзоры где вы их видели в интернете, оказывается везде полная чушь... Не верите?! тогда я вам докажу...

Идеология в основном всех пользователей или любителей, мобило-энтузиастов, хочется давно осадить компанию LG, что якобы эта компания выпускает плохие трубки, и не думает об покупателей, это все не так. Это чисто реклама, которая может быть негативной и активной!

Вот поэтому на всех обзорах этого телефона, такие отрицательные качества пишут, что все хорошо, но вот камерой не дотянули до флагмана...

Всем противоречиям, я хочу вам продемонстрировать одну фотографию, сделанную на данный мобильник.
Я думаю вас удивлю! ;) но все же смотрите как у меня получилось настроить данную камеру, на все сто процентов, даже обгоняющую средние фотокамеры...

Вот собственно и фотография!


Как видно, шумов нет, и красочность цветов полна. Фотка не отфотошопленная, прошивка на аппарате была v10a ;)

Просто нужно правильно камеру настраивать и будет вам радость! А то что пишут на обзорах, и подсовывают фотки от другой модели, это их проблемы.

Всем спасибо!
Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

1)фото сделано при хорошем освещении
2)фото подверглось ресайзу
3)exif фото отсутствует, так что на какой аппарат снималось и правилось ли в дальнейшем- можно только гадать.

Markinprolife комментирует...

1) Ресайза не было!
2) Модель устройста стоит в свойствах!
3) освещенность да!
4) Прошивка v10a
5) Отключена стабилизация!

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора