Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

ПОСТ №1 - Возобновляю ведение своего блога, после долгой передышки!

Ну всем здравствуйте!

Как говорится я снова вернулся) Решил написать для читателей данного блога, небольшое вступительное сообщение или первый пост, о том, из за чего же я решился взяться за свой старенький и давно необновляемый бложек в бесплатной блогоформе блогспот!
Блог Рустема Рахматуллина
Последнее долгое время, я что то совсем обленился чтоли, ну что то в этом роде. Появлялись различные дела, да и вообще не хотелось больше заниматься этим блогом то совсем. Отдача помню в 2013 года была от него не плохая, я даже его монетизировал и продавал активно рекламу здесь, что вполне хватало оплатить тот же интернет, и купить себе пива в один прекрасный вечер. Достигал отличных показателей как в посещаемости, так и  глазах поисковых систем блог смотрелся замечательно и вполне сносно, учитывая что вся эта система бесплатна, и не требовала каких то вложений! Я сам занимался и раскруткой и пиаром, и вполне в быстрые сроки поднимал тот же показатель от ЯШи до 30! Соответсвенно и продажа рекламных мест стояла не мало, и было очень даже весело. 

Но через какое то время мне что то это все надоело, и как то получилось так, что все пришлось забросить на неопределенный срок. 

И вот все таки решился снова начать заниматься продвижением данного блога в сети интернет. Попробовать что то улучшить, вспомнить различные ошибки и сделать так, чтобы рекламы было как можно меньше. 

Итак, сейчас я имею полностью умерший блог, с индексом в яндексе всего 4 страницы, ТИЦ как и был остался прежним в 10 единиц, посещаемость около 15 человек уников в сутки! Короче говоря полная тишина, хочу провести небольшой тест, до нового года поднять посещаемость до 200 чел в сутки, и относительно ТИЦ до 30! Конечно же бесплатными методами, все ручками и головой;) 

Периодически буду публиковать отчеты, по изменению статистики! 

СТАРТ НАЧАЛСЯ 25 НОЯБРЯ 2014 ГОДА! 

Всем спасибо за внимание, с Вами был автор данного блога, Маркин Александр! 
Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

1 коммент.:

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора