Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

Поздравления в стихах, тосты, сценарии праздников и конкурсы.

Для всех влюбленных!



Для всех влюбленных очень важно отмечать праздник 14 февраля, ведь это тот один единственный день в году, когда вокруг витает одна любовь, и все влюбленные парочки чувствуют, что это их день и праздник для них. Поэтому, чтобы этот праздник стал по истине самым лучшим в году, необходимо поздравлять друг друга красиво и умело. Каждый влюбленный имеет возможность зайти на flamandiya.ru, и найти там очень много поздравлений для того, чтобы поздравить свою половинку с днём влюбленных. Также на сайте можно найти и замечательные идеи для своих поздравлений, или же скомпоновать готовое поздравление со своим.


Обещаю я тебя
Каждый день любить!
Без нежности ни дня тебе
Единого прожить!
С влюбленных днем поздравлю!
Удачи тебе и счастья! ©




Однажды, встретившись с тобой,
Я поняла – ты будешь мой!
Ко мне запал ты в душу,
Лишь ты один мне нужен!
Поздравляю я тебя
С Валентина днем любя! ©




В Валентина день чудесный,
Атмосферой, прям прелестный.
Подругу милую поздравлю,
И смс-ку ей отправлю.
Чтоб всегда ты улыбалась,
К счастливой жизни, шла, старалась. ©
Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора