Ваша реклама!


Разместить Вашу рекламу в этом месте! Всего за 20 рублей!!!

Размещу Любой вид вашей рекламы у себя в блоге: http://lifexaker.blogspot.com -
Также принимается обмен ссылками!
ТИЦ моего ресурса 10, PR 1
1000 показов вашего сайта стоит всего 30 рублей!
Вечная ссылка в посте, с изображением, и тематическим текстом стоит 20 рублей НАВСЕГДА!
Получите хороший вес ссылки за небольшие цены!


Вконтакте: http://vk.com/markinpro

Получите бесплатную рефсеть

profitcentr, профитцентр

Сейчас мы поговорим с вами о заработке в интернете, а точнее о том, как получить стабильный и постоянный доход не выходя из дома. Хочу предоставить вам возможность получить бесплатно 1000 рефералов на сайт профитцентр

Вы только не подумайте что я буду привлекать для вас этих рефералов, или дарить, нет, этого не будет, вы будете привлекать этих рефералов для себя сами, а я лишь возмещу вам деньги, затраченные на их привлечение. Сколько будет идти дохода от рефсети, зависит только от вас, так как я не могу знать каких рефов вы будете привлекать, и какими способами.

Самые эффективные методы привлечения рефералов, это размещения оплачиваемых заданий, размещения своей рефссылки на форумах, которые связаны с тематикой заработок в интернете, размещение рекламных объявлений в группах соцсетей твиттер, вконтакте, фейсбук и однокласники, заказ оплачиваемых писем и серфинга и не мало эффективным способом является размещение реклам на досках объявлений, которых в интернете хоть пруд пруди... Очень важно при привлечение пользователей в свою команду, не использовать информацию обманного характера, иначе такие люди дохода вам не принесут, а убегут от вас сразу же, как только поймут что их обманывают... Так же, если вы хотите чтобы рефы были активные, установите для них хорошие бонусы и рефбек, о чем сообщите их приветственным письмом, которые отправляется пользователям автоматически сразу после регистрации...

Если привлекать рефералов через оплачиваемые задания размещенные на почтовиках и буксах, в рубрике "регистрация без активности", то активным окажется 25% рефералов, то есть, активных из тысячи у вас окажется 250 человек, приблизительный доход в месяц с них составит 30-50 долларов, и так каждый месяц (если вам повезет привлечь рефоводов, то заработок будет увеличиваться каждый месяц), и все это на халяву. Не плохо, правда?

Многие сейчас подумали, что это развод, что когда вы построите рефсеть, вам никто ничего не заплатит, поэтому сразу расскажу, почему я это делаю. С вашей рефсети доход будет идти не только вам, но и мне (вы будете получать 60% от заработка ваших рефералов, а я 10%), поэтому, деньги которые я вам заплачу, ваши рефералы отработают для меня примерно за 2-3 месяца, а дальше начнут приносить мне прибыль, так что я ничего не теряю...

Прочитать подробнее об условиях регистрации, о бонусах которые вы будете получать, и о том, как я буду возвращать деньги вы можете на моем сайте Получите рефсеть бесплатно

Деньги от меня вы сможете получить на Webmoney, PayPal, liqpay, ЯндексДеньги, ПриватБанк, на карту банка Русский Стандарт, или кошелек от платежной системы Либерти. Деньги выплачиваю на протяжении 3 рабочих дней с момента поступления заявки от вас.
Не забудьте поделиться со своми друзьями в социальных сетях
Прочитать далее...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Самое интересное

ответственность бывшего директора